Популярные узоры спицами для детских кофточек
Украсить любую вязанную вещь поможет узор. Создавать их очень просто. В статье я расскажу, какими бывают узоры спицами для детских кофточек и как их выполнять.
Сложность: легкая
Время работы: разное
Необходимые материалы: спицы, пряжа.
Если дома у вас живет маленькая принцесса-модница, предлагаю связать ей эксклюзивную кофточку, которая будет только у нее! Для девочек очень важно выделяться из всех, а значит вы определенно порадуете ее подарком, сделанным своими руками. Даже если вы ни разу не брали спицы в руки, то в статье приведены простые узоры спицами для детских кофточек, поэтому вы непременно справитесь! Приведу 3 узора:
Первый самый простой узор. Вяжу только лицевыми
Для этого я беру спицы и набираю необходимое количество петель на две спицы.
Если собираетесь вязать на круговых спицах, то для набора петель возьмите 1 обыкновенную спицу того же номера, что и круговые. Набрав нужное количество петель, вытяните спицу-помощницу и начинайте вязать вкруг 2 концом круговых спиц. Ели будете вязать 5-ю спицами, распределите петли на 4 из них, а 5-й вяжите.
Спицу с набранными петлями беру в левую руку, нить от клубка перекидываю через указательный палец. Вторую спицу беру в правую руку и держу спицу указательным и большим пальцами. Крайнюю петлю, так называемую, кромочную, всегда снимаю, не провязывая: спицу в правой руке вкалываю в первую петлю и снимаю ее.
Вторую петлю вяжу так: правую спицу ввожу с левой стороны в петлю, захватываю ею нить и протягиваю ее через петлю.
Провязанную петлю стягиваю с левой спицы. Во время вязки лицевых петель нить всегда находится сзади работы. Так провязываю ряд до конца.
Разворачиваю вязание и опять вяжу целый ряд только лицевыми петлями. И так легко и быстро можно вязать всю детскую кофточку. Получается вот такой рисунок.
Для следующего узора набираю столько петель, чтобы делилось на 4
Описание схемы:
- 2.1. 1 краевая, следующие 2 петли переношу на правую спицу (ниточка за работой), =2 лиц., 2 переношу на правую спицу (ниточка за работой)=. Вяжу заново от =, 1 изнаночная.
- 2.2. 1 краевая, 2 петли снимаю, не провязывая, на правую спицу (ниточка на лице работы), =2 лиц., 2 снимаю, не провязывая, на правую спицу (ниточка на лице работы)=. Повторяю от =, 1 изнаночная.
- 2.3. Все петли вяжу лицевыми.
- 2.4.1 краевая, 2 изнаночные, =2 лиц., 2 изнаночные=. Повторяю от =, 1 краевая.
Изнаночные петли я вяжу так: если для лицевых следовало вводить правую спицу слева, то для изнаночных ввожу правую в петлю с правой стороны. Поэтому при вязке изнаночных петель нить всегда находится сверху. Нить от клубка, кладу на левую спицу рядом с петлей, которую буду вязать. Ввожу в петлю правую спицу и под нить, затем обматываю нитью один раз конец правой спицы и этот виток протягиваю через петлю.
Рисунок повторяю с 1 по 4 ряд.
Важно! Данный узор на столько же петель получился уже предыдущего. Поэтому при вязании детских кофточек для девочек необходимо это учитывать, чтобы кофта не оказалась мала.
Еще один красивый узор
Очень красивый узор получается, если вязать по следующему описанию:
- Ряд 1. =2 петли снимаю на добавочную спицу (ниточка должна быть перед работой), потом делаю накид, соединяю 2 вместе, после этого вяжу лицевыми петли со спицы=. Повторяю от =.
- Ряд 2. Весь ряд состоит их изнаночных петель. Все последующие четные ряды тоже изнаночные.
- Ряд 3. 2 лиц., =2 переношу на доб. спицу за работой, провязываю 2 лиц., 2 петельки с добавочной спицы вместе, накид=. Повторяю от =, 2 лиц.
- Ряд 5. Узор начинаю с 1-го по 3-й ряд.
Рисунок можно посмотреть, он напоминает сеточку.
На заметку. В данном узоре вязка должна быть свободная, чтобы вязать было нетяжело. Если сильно затягивать петли, то вязать будет сложно. Особенно это касается изнаночных рядов – их необходимо делать максимально свободными. Однако и здесь главное не переборщить, потому что если вязка будет слишком свободная, то спицы будут выскальзывать из петель, что заметно усложнит процесс вязания.
Как видите, детские рисунки для вязания не такие уж и сложные. Выбирайте самый красивый и вяжите с удовольствием. Не забудьте поделиться схемой и описанием в соцсетях, а также оставить комментарии!
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит